<a href="https://www.livechat.com/chat-with/14893845/" rel="nofollow">Chat with us</a>, powered by<!-- --> <a href="https://www.livechat.com/?welcome" rel="noopener nofollow" target="_blank">LiveChat</a>Multilogin | Как использовать Multilogin для арбитража трафика

Как использовать Multilogin для арбитража трафика

Для всех, кто работает в сфере арбитража трафика, крайне важно взаимодействовать с большим количеством аккаунтов (зачастую их более сотни), так как арбитраж остаётся отраслью с высокой конкуренцией и долей непредсказуемости. Но так как сайты не приветствуют такой подход, то ваш бизнес может пострадать от массовой блокировки — это лишь вопрос времени.

Давайте рассмотрим, как Multilogin помогает преодолевать эти риски и развивать бизнес быстро и эффективно.

Узнать больше

Тысячи аккаунтов

Обходите конкурентов, создавайте тысячи учетных записей, увеличивайте качественный трафик

Увеличение охватов

Обеспечивайте максимальный охват с тысячами аккаунтов для работы в разных сегментах

Командная работа

Управляйте своей командой эффективно: распределяйте роли, редактируйте права доступа и т.д

Автоматизация и рост

Расширяйте свои возможности через автоматизацию трудоёмких задач

Разберём в подробностях: как работает арбитраж трафика?

Арбитраж трафика — это процесс закупки трафика и одновременной его перепродажи по более высокой цене. Под "продажей" обычно подразумевается направление трафика на веб-сайт или целевую страницу, на которых было продано рекламное место, или напрямую на страницу издателя, на которой размещена его собственная реклама.

К популярным источникам трафика относятся тизерные и баннерные сети, а также контекстная реклама.

Разница между стоимостью приобретённого трафика и возможной прибылью от покупок, сделанных с его помощью (с учётом того, что большая часть не будет конвертирована) формирует прибыль, поэтому для достижения успеха эта разница должна быть значительной.

В общем и целом показатели сводятся к двум параметрам.

Во-первых, качество рекламы и целевой страницы: содержит ли она понятное предложение с веской причиной для покупки?

Во-вторых, это качество самого трафика: это или горячий трафик — когда пользователи получают контекстную рекламу, изначально соответствующую их интересам (которые они вводили в строку поиска) или холодный трафик — когда они не искали продукт или услугу, на которые вы их перенаправляете?

В этом случае всё зависит от чисел.

Из-за непредсказуемости качества трафика — как с точки зрения его объёма, так и коэффициента конверсии — его необходимо эффективно распределить, чтобы обеспечить жизнеспособность бизнеса. Опираться на несколько источников рискованно, особенно если учитывать возможность блокировки аккаунтов.

Как мы объясняли выше, у веб-сайтов появляются всё более сложные инструменты для обнаружения подозрительного на их взгляд поведения, включая анализ мельчайших несоответствий в отпечатках браузера. Если веб-сайт что-то заметил, высока вероятность последующей блокировки учётной записи.

Ваша главная цель — сделать так, чтобы каждая учётная запись выглядела так, как будто её действительно ведёт отдельный человек — и именно поэтому так много арбитражных предпринимателей полагаются на Multilogin для обеспечения стабильности своего бизнеса.

С помощью Multilogin вы можете создавать сотни или даже тысячи виртуальных браузерных профилей с новыми отпечатками, которые веб-сайты воспринимают как цельные и полностью независимые устройства. Они полностью разделены, не обмениваются между собой данными для идентификации, файлами cookie и т. д. Поэтому вы можете быть уверены, что ваш бизнес построен на надёжном фундаменте, а не задаваться вопросом, является ли ваша прибыль всего лишь вопросом времени.

Решение Multilogin: как мы помогаем в аффилейт маркетинге

  • Отдельные браузерные системы
  • Реальные браузерные отпечатки
  • Автоматизация процессов
  • Создание аккаунта в один клик
  • Профессиональная поддержка на разных языках

Создавайте и управляйте тысячами отдельных виртуальных браузерных профилей, которые не обмениваются историей и данными между собой

Вместо блокировки доступа сайтов к реальным отпечаткам Multilogin подменяет значения новыми, характерными для обычного, но совершенно другого устройства

Автоматизируйте создание, изменение и удаление множества аккаунтов, выполнение рутинных задач, управление рекламой и т.д

Создавайте аккаунт и сразу начинайте работать, используйте функцию CookieRobot для автоматического создания истории браузера

Мы предоставляем онлайн поддержку в чате приложения на русском, английском и китайском языках. А ещё мы создали базу знаний, где уже более 60 статей и видео

Мы расскажем, как расширить свой бизнес с Multilogin, защитить аккаунты от блокировок и перестать зависеть от виртуальных машин.

Адам Коллард

CEO, Rocket31

Очень хорошее, надёжное решение, которое может повысить нашу производительность и, безусловно, рентабельность. Я очень его рекомендую.

Акшай Шарма

CEO, Fubee Media

Джейсон Кроу

Консультант по электронной коммерции

How to use Multilogin for traffic arbitrage

For anyone working in traffic arbitrage, running multiple accounts – for many, into the 100s or more – is crucial to success in a competitive and unpredictable industry. However, with third-party websites clamping down on the practice, it can seem like it’s only a matter of time until your business falls prey to account bans.

We explore how Multilogin helps you to overcome these risks and scale fast and far.

Explore more

Run 1000s of accounts

Rise above the competition with 1000s of accounts to grow quality traffic.

Scale your reach

Gain unbeatable reach with multiple accounts to re-serve to different segments.

Effortlessly collaborate

Work with teams by securely sharing accounts, controlling permissions and more.

Grow with automation

Powerfully extend your capabilities by automating time-consuming tasks.

In-depth analysis: How does traffic arbitrage work?

Traffic arbitrage is the process of purchasing traffic and simultaneously reselling at a higher price. By ‘reselling’, this generally means driving the traffic to a website or landing page on which you have sold advertising space, or by sending directly to a publisher’s page on which they have their own ads.

Popular traffic sources include teaser and banner networks and contextual advertising.

The difference between the cost of acquiring this traffic and the eventual income from the purchases made by this traffic – bearing in mind that the majority will be unlikely to convert – is your profit, so this must be significant enough to be successful.

Ultimately, this will come down to two areas.

The first is the quality of the advert and landing page: does it lay out a clear proposition, with a compelling reason for purchase?

The second is the quality of the traffic itself. Is it hot traffic – where they are receiving contextual advertising that fits a desire they’ve already evidenced through their search – or is it cold traffic, where they were not originally looking for the product or service you’re redirecting them to?

This really is a game of numbers.

Because of the unpredictability of traffic quality – both in terms of its volume and its conversion rates – you need to be well spread to start building up a viable business. Relying on a few sources is a risky strategy, especially when you add in the dangers of account bans.

As we have explained above, websites have increasingly sophisticated ways of detecting what they consider to be suspicious behavior, including through the smallest of inconsistencies in your browser fingerprint. The moment this is flagged, there is a high probability you will find your account banned.

The key here is that each account must seem like it comes from a genuinely separate identity – and this is why so many arbitrage entrepreneurs rely on Multilogin for the stability of their business. Through our software, you can create hundreds or even thousands of virtual browser profiles that are understood as completely native, independent browser fingerprints by third parties. They are completely segregated, so they do not leak identifying factors, cookies and so on between themselves. This way, you can be confident that your business is built on a much firmer foundation – rather than wondering if it’s just a matter of time.

How Multilogin helps:

  • Separated browser environments
  • Native browser fingerprints
  • Automate manual processes
  • One-click account creation
  • Specialist, multilingual support

Create and manage thousands of completely separated virtual browser profiles that do not leak data, history or information between each other.

Rather than suspiciously blocking sites from reading your fingerprint, Multilogin replaces it with a completely native new one that appears as a genuine separate device.

Use automation to quickly create, change and delete accounts in bulk, carry out manual routine tasks, manage ads and more.

Scale fast by creating an account in a matter of seconds, and use tools such as CookieRobot to build your account history automatically.

Enjoy in-app live chat support in English, Russian and Chinese and over 60 specialist written and video guides in our Knowledge Base.

Find out how to stop account bans, break free of the restrictions of physical devices with Multilogin and scale your business effortlessly.

Adam Collard

CEO, Rocket31

A very good, reliable solution that can increase our productivity and definitely increase our ROI in the business…I highly recommend.

Akshay Sharma

CEO at Fubee Media

Jason Crowe

E-commerce Consultant